Блог компании
Теги:
В этом году в Казани состоялось одно из самых ярких событий летнего сезона — YUKA DRIVE FEST, объединяющий автоспорт, музыку и семейный досуг. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории — молодых людей от 16 до 30 лет — организаторы обратились к нам, в Рекламную группу БАРС, с задачей создания эффективной офлайн-кампании, которая будет работать там, где […]
Читать дальше
| 30 мая 2025
Теги:
В условиях быстро меняющейся цифровой среды всё больше малых и средних предприятий нуждается в простых и доступных инструментах для управления бизнесом. В рамках совместного проекта со Сбером реализовала комплексную рекламную кампанию под названием «Изи Бизнес со Сбером» , направленную на популяризацию продуктового предложения банка для предпринимателей. Цель кампании Главная задача — повысить узнаваемость бренда «Изи […]
Читать дальше
| 16 мая 2025
Теги:
Успешный кейс РГ БАРС по продвижению нового застройщика на рынке недвижимости с помощью наружной и indoor-рекламы.
Читать дальше
| 7 апреля 2025
Теги:
Вкусвилл, реклама в Казани, праздничный маркетинг, БАРС, аутдор, новогодняя реклама, индор, маркетинговая стратегия, успешный кейс, кейс, повышение узнаваемости, Казань
Рекламная группа «БАРС» успешно реализовала кампанию по продвижению новых магазинов «Вкусвилл» в Челябинске и Ульяновске.
Читать дальше
| 7 февраля 2025
Теги:
маркетинг для малого бизнеса, стратегии для бизнеса, продвижение бизнеса, реклама, малые компании, средние компании, малый бизнес, региональный рынок, развитие малого бизнеса, советы для бизнеса
Друзья, если вы руководитель или владелец небольшой компании, то знаете, что конкуренция — это не просто слово, а ежедневная реальность. В условиях ограниченного бюджета каждая копейка должна работать на вас. Давайте разберем, как можно эффективно использовать различные инструменты рекламы и продвижения, чтобы ваш бизнес стал заметнее и успешнее.
Читать дальше
| 24 января 2025
Теги:
рекламный рынок Поволжья, тенденции рекламного рынка 2025, рост рекламного рынка, наружная реклама 2025, цифровая реклама 2025, персонализация рекламы, программатическая реклама, экономическое восстановление после пандемии, контент-маркетинг 2025
Рекламный рынок региона и Поволжья демонстрирует устойчивый рост и адаптацию к новым трендам. По состоянию на начало 2025 года, можно выделить несколько ключевых направлений развития, которые оказывают значительное влияние на рынок.
Читать дальше
| 14 января 2025
Теги:
рекламные кампании, успешные кейсы, реклама в метро, реклама в метро Казани, индор реклама Казань, реклама в тц, реклама на экранах в ТЦ, маркетинговые стратегии, эффективная реклама, продвижение бренда
Приветствуем всех! Сегодня хотим поделиться результатами нашей работы по продвижению магазина СПАР. Мы использовали несколько рекламных площадок, чтобы привлечь внимание к бренду, магазину, их продукции и рассказать о его преимуществах.
Читать дальше
| 7 октября 2024
Теги:
продвижение в транспорте, рекламные форматы, реклама в автобусах, размещение рекламы в транспорте, транспортная реклама, наружная реклама
Доброго времени суток дорогой читатель! Сегодня хотим с вами поделиться нашей работой. Клиент обратился с заказом на размещение рекламы в автобусах города и попросил определенные маршруты. Цель была проста: привлечь внимание потенциальных кандидатов на вакантные должности, которые ежедневно пользуются общественным транспортом в определенных районах.
Читать дальше
| 29 сентября 2024
Теги:
ситиформат, наружка, меедиафасад, рекламные щиты, outdoor реклама, медиафасады, билборды, наружная реклама
Вот небольшой топик на тему важности использования нескольких конструкций в наружной (аутдор) рекламе. Использование нескольких рекламных конструкций в наружной рекламе играет ключевую роль в эффективности кампании. Это позволяет: Таким образом, использование нескольких рекламных конструкций позволяет создать комплексную и эффективную кампанию наружной рекламы, максимизируя ее воздействие на целевую аудиторию.
Читать дальше
| 29 августа 2024
Теги:
розничная реклама, размещение рекламы в метро Казани, реклама в Магните, продвижение в магазинах, маркетинг в супермаркетах, Магнит маркет
Новая рекламная кампания в метро: результаты впечатляют! В рамках этой кампании мы разместили рекламу на станциях метро, чтобы привлечь внимание клиентов сообщить о новостях и повысить узнаваемость бренда. Казанэкспресс теперь Магнит Маркет! Мы рады сообщить о запуске новой рекламной кампании нашего нового клиента, новго игрока среди успешных Российских маркетплейсов. Компания «Магнит Маркет» сообщает вам о […]
Читать дальше
| 13 июня 2024
Теги:
рекламные форматы, реклама в метро, реклама в метро Казани, Мегамаркет в метро, продвижение в метро, маркетинг в метро
Новая рекламная кампания в метро: результаты впечатляют! Мы рады сообщить о запуске новой рекламной кампании для одного из наших постоянных клиентов, маркетплейса.
Читать дальше
| 17 мая 2024
Теги:
размещение в метро, Вкусвилл, новости, маркетинговая стратегия ВкусВилл, метро, рекламные кампании ВкусВилл, реклама ВкусВилл, продвижение бренда ВкусВилл, стикеры в метро, ритейл, повышение узнаваемости бренда
Рекламная Группа «БАРС» запустила рекламную кампанию магазина «ВКУСВИЛЛ» в метрополитене и лифтах Казани.
Читать дальше
| 22 апреля 2024
Теги:
рекламные инструменты, мультиканальный маркетинг, комплексная рекламная кампания, интеграция рекламных каналов, эффективная рекламная стратегия
Комплексное размещение рекламы Это вид рекламной кампании, который включает в себя использование различных каналов и носителей для распространения информации о продукте или услуге. Это может включать в себя рекламу в СМИ, таких как телевидение, радио, интернет, а также наружную рекламу, печатную продукцию и другие виды рекламы. Целью комплексного размещения является увеличение видимости бренда и повышение […]
Читать дальше
| 11 марта 2024
Теги:
размещение рекламы в метро Казани
Повышение узнаваемости бренда Метро в Казани пользуется большой популярностью среди жителей города и туристов. Существует мнение, что «пользователи метро не обращают внимания на рекламу» в метро или «являются менее платежеспособным», чем например автомобилисты. Очень спорное мнение, мы с таким не согласны. Мы считаем, что основные преимущества рекламы в метро — это ее массовость и большой […]
Читать дальше
| 29 февраля 2024
Теги:
виды рекламы в ТЦ, реклама на экранах в ТЦ, размещение рекламы в торговом центре
Как разместить рекламу в торговом центре и увеличить продажи? Сегодня мы поговорим об одном из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг — размещении рекламы в торговых центрах.Если вы хотите привлечь внимание к своему бренду, то вам обязательно стоит рассмотреть этот вариант. Некоторое время назад, нас попросили разместить рекламу развлекательно центра. А именно уникального пространства, […]
Читать дальше
| 21 февраля 2024
Теги:
реклама в метро Казани, стикеры в метро
Используя рекламу в метро как часть маркетинговой стратегии, вы можете добиться широкого охвата аудитории, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов к вашему бизнесу.
Читать дальше
| 12 февраля 2024
Теги:
размещение рекламы в метро Казани, рекламавметро, рекламавметрополитене
Наша цель — обеспечить максимальную видимость вашего бренда и привлечь новых клиентов. Московский комбинат «Очаково» запустил рекламную кампанию своего бренда CoolCola — с 10 ноября на федеральном ТВ начали выходить ролики про импортозамещённую колу. «То самое чувство», «те самые слова», «тот самый момент», «тот самый вкус», — такой копирайт выбрал производитель для продвижения локальной версии […]
Читать дальше
| 1 февраля 2024
Теги:
рекламавторговомцентре, рекламанаэкранахвтц
Теперь реклама в ТЦ напоминает о профессионализме и качественном обслуживании каждый день. Реклама в торговых центрах — эффективный способ увеличить видимость бренда, привлечь новых клиентов и расширить бизнес-возможности. Наша компания предоставляет услуги размещения рекламы на медиафасадах и информационных стендах в самых посещаемых торговых центрах. Мы можем помочь в размещении вашей рекламы, а также предоставим индивидуальное […]
Читать дальше
| 18 января 2024
Теги:
мегафон
Будущее может зависеть и от нас. Для клиентов рекламной группы «БАРС» отбирается лучший интервал и необходимое количество эфирного времени Мы разместили рекламу Мегафон в торговом центре, чтобы привлечь внимание посетителей к предложениям компании. Широкоформатные и длиннющие экраны в торговых центрах, с яркими изображениями и информацией о выгодных тарифах и новых смартфонах привлекали внимание многих посетителей. […]
Читать дальше
| 10 января 2024
Теги:
рекламанамедиафасадевказани, медиафасадвказани, рекламанаказаньарене
Несчесть количество выведенных нами клиентов на самый большой медиафасад европы
Читать дальше
| 24 декабря 2023
Теги:
брендированиепоезда
Уже несколько лет мы ведем активную работу в депо метроэлектротранса.
Читать дальше
| 7 августа 2023
Теги:
ресурсы, маркетинг, система
Организованная и систематизированная работа является ключевым фактором успеха многих компаний. Когда дело доходит до маркетинга, многие предприниматели сталкиваются с дилеммой: когда именно необходимо систематизировать маркетинг в своей компании? Сегодня мы хотели бы поделиться своим мнением на эту тему, основываясь на многолетнем опыте в области маркетинга. Ключевая мысль, заключается в том, что систематизация маркетинга не обязательна […]
Читать дальше
| 14 июля 2023
Теги:
стратегия, маркетинг
Когда речь идет о маркетинге, обычно предполагается, что большие бюджеты и ресурсы необходимы для достижения значимых результатов. Однако, это не всегда так. Существуют эффективные маркетинговые стратегии, которые позволяют максимизировать результаты при ограниченных финансовых возможностях.Определение целевой аудитории и узкоспециализированный подход Одним из ключевых факторов успеха в маркетинге с ограниченным бюджетом является определение целевой аудитории и узкоспециализированный […]
Читать дальше
| 5 июня 2023
Теги:
размещение в метро, казань реклама, стикеры в метро
Запускали рекламную компанию для клиента «СИБУР» поиск сотрудников, площадка- стикеры в метро Формат стикеров 15×60см в количестве 70 штук. Клиент сообщил, что за период размещения 2 месяца, кол-во переходов по QR коду более 800
Читать дальше
| 24 мая 2023
Теги:
ЧТО ТАКОЕ DOOH РЕКЛАМА? Out of home (OOH) реклама — традиционная (т. е. не цифровая и не программатик) форма рекламной коммуникации вне дома. Она подразумевает обращение к потребителям, которые находятся в общественном пространстве (на улице, в транспорте и различных помещениях). Среди наиболее распространенных форматов out of home медиа — рекламные щиты, остановки общественного транспорта, носители […]
Читать дальше
| 13 апреля 2023
Теги:
нативная реклама, интеграция, ритейл
На днях Group Account Director Havas Media — Юлия Суворова, провела лекцию для студентов, интеллектуальной шеринг-платформы Adindex. Юля рассказала о том, что такое нативная реклама и представила кейсы по этому направлению в категории food-retail. Краткие тезисы по итогам выступления: -Начнем с определения: нативная реклама – это «естественная» реклама. Форма рекламного сообщения, которая не использует прямые […]
Читать дальше
| 16 марта 2023
Теги:
Профессии будущего
«Даже если абсолютно все автоматизировать и роботизировать, контрольную функцию будут выполнять люди — представители рабочих специальностей. Так что от качества их профессиональных навыков напрямую зависит качество жизни и отдельного взятого человека, и целого государства.»
Читать дальше
| 1 февраля 2023
Теги:
Брендирование поезда
Группа компаний БАРС реализовала проект брендированного поезда для российского оналаин-кинотеатра «START». Разработанный макет содержит превью премьер собственных рейтинговых сериалов START
Читать дальше
| 12 января 2023
Теги:
Брендирование поезда
В начале октября в депо метроэлектротранса, состоялся запуск брендированного поезда ВкуссВилл, на линию казанского метрополитена
Читать дальше
| 22 декабря 2022