Рекламная группа БАРС   +7 (843) 259-66-03 Заказать расчет
  • Казань, ул. Пр. Ямашева, д. 115А
  • +7 (843) 259-66-03
  • reception1@barstv-kzn.ru
  • 09.00 - 17.00




Нативная реклама – это «естественная» реклама. Group Account Director Havas Media

Дата публикации: 16.03.2023  | Теги: нативная реклама, ритейл, интеграция, сми

На днях Group Account Director Havas Media - Юлия Суворова, провела лекцию для студентов, интеллектуальной шеринг-платформы Adindex.



Юля рассказала о том, что такое нативная реклама и представила кейсы по этому направлению в категории food-retail.

Краткие тезисы по итогам выступления:

-Начнем с определения: нативная реклама – это «естественная» реклама.

Форма рекламного сообщения, которая не использует прямые или косвенные призывы к покупке. Данный вид рекламы является полноценным контентом, имеющим все характеристики платформы, где он размещается.

-Почему важно использовать нативную рекламу в ритейле, особенно продуктовом?

Люди меньше ходят в каменные магазины, требуют от онлайн-доставки быть быстрее, а от акций большей выгоды. Одновременно сами потребители находятся в постоянном стрессе, ежедневно получая более тысячи сообщений от сетей.
Люди стремятся к экономии на фоне кризиса и не прекращают поиск более выгодных предложений. Как результат: «достучаться» до клиента с каждым годом все труднее.

На помощь приходит нативная реклама в самых разных формах, позволяя более точно доносить информацию в близком пользователю контенте.

Рассказываем о нескольких вариантах:
▫️Интеграции в музыкальные клипы. Прикладываем к посту пример с такой нативкой - героиня ролика приходит в любимую «Пятёрочку», яркий логотип бренда аккуратно мелькает на ее фоне.
▫️Интеграции в контент любимых блогеров: например, использование в социальных сетях брендированных масок для сториз, переносящих в один из виртуальных магазинов.
▫️Нативные интеграции в статьи релевантных СМИ. Читаешь статью о здоровом питании и в середине материала узнаешь стоимость продуктовой ЗОЖ-корзины, которая аккуратно брендирована в стиле ритейлера.
▫️Создание отдельной онлайн-игры. Преодолеваешь препятствия по ходу игры, чтобы встретить курьера с продуктами ритейлера.