Нативная реклама – это «естественная» реклама. Group Account Director Havas Media
Дата публикации: 16.03.2023
На днях Group Account Director Havas Media - Юлия Суворова, провела лекцию для студентов, интеллектуальной шеринг-платформы Adindex.
Юля рассказала о том, что такое нативная реклама и представила кейсы по этому направлению в категории food-retail.
Краткие тезисы по итогам выступления:
-Начнем с определения: нативная реклама – это «естественная» реклама.
Форма рекламного сообщения, которая не использует прямые или косвенные призывы к покупке. Данный вид рекламы является полноценным контентом, имеющим все характеристики платформы, где он размещается.
-Почему важно использовать нативную рекламу в ритейле, особенно продуктовом?
Люди меньше ходят в каменные магазины, требуют от онлайн-доставки быть быстрее, а от акций большей выгоды. Одновременно сами потребители находятся в постоянном стрессе, ежедневно получая более тысячи сообщений от сетей.
Люди стремятся к экономии на фоне кризиса и не прекращают поиск более выгодных предложений. Как результат: «достучаться» до клиента с каждым годом все труднее.
На помощь приходит нативная реклама в самых разных формах, позволяя более точно доносить информацию в близком пользователю контенте.
Рассказываем о нескольких вариантах:
▫️Интеграции в музыкальные клипы. Прикладываем к посту пример с такой нативкой - героиня ролика приходит в любимую «Пятёрочку», яркий логотип бренда аккуратно мелькает на ее фоне.
▫️Интеграции в контент любимых блогеров: например, использование в социальных сетях брендированных масок для сториз, переносящих в один из виртуальных магазинов.
▫️Нативные интеграции в статьи релевантных СМИ. Читаешь статью о здоровом питании и в середине материала узнаешь стоимость продуктовой ЗОЖ-корзины, которая аккуратно брендирована в стиле ритейлера.
▫️Создание отдельной онлайн-игры. Преодолеваешь препятствия по ходу игры, чтобы встретить курьера с продуктами ритейлера.