Не стоит относиться к рекламе на радио легкомыслено. Данный вид рекламы был и остается одним из действенных способов постоянного контакта с аудиторией. Реклама до или после новостного блока - отличный способ заявить о себе впервые. Ведущий сам сказал, что спонсором выпуска является ваш бренд - повышение лояльности. Розыгрыши призов и другие партнерские активности обязательно запомнятся слушателям и непременно приведут к вам новых клиентов!
Рекламное сообщение должно быть лаконичным и запоминаемым. Иногда формулировка такой рекламы настолько удачна, что, уже услышав первые слова, слушатель может легко вспомнить продолжить концовку рекламного текста самостоятельно. Обычно так бывает с рифмованной рекламой, или рекламой под известную мелодию.
Умелое составление рекламного сообщения для радиотрансляции – залог удачной рекламной кампании и ее эффективности.
Мы продолжаем стоять в автомобильных пробках и, при этом, не забываем включить любимую радиостанцию. Для размещения рекламы на радио есть несколько веских причин:
Радиостанции размещают рекламу на срок от одной недели и желательно хотя бы 2-3 раза в день. Минимальная стоимость при этом будет зависить от рейтинга радиостанции и охвата.
Цена рекламы на радио зависит от многих факторов. Основной из них - это рейтинг радиостанции. Не меньшую роль в стоимости играет и время выхода в эфир. Стоимость рекламы в прайм-тайм на небольшой радиостанции может быть дороже чем ночная реклама на популярной радиостанции.
Да, конечно. При рекламе на радио отчет называется Эфирная справка. Она содержит информацию о дате, времени и типе выхода рекламы в эфир.
Европа Плюс | 17,7% |
Авторадио | 14,8% |
Дорожное Радио | 14,5% |
Русское Радио | 13,6% |
Ретро | 12,5% |
Радио ENERGY | 7,2% |
Юмор FM | 8,1% |