Многочисленные опросы и исследования подтверждают, что люди продолжают смотреть телевизор и доверять информации показанной именно на ТВ. Поэтому рекламодатели выбирают рекламу на телевидении как основной вид рекламы. Крупные бренды традиционно используют телерекламу как постоянный канал общения с широкой аудиторией, а для нового бизнеса это отличный способ заявить о себе широкому кругу лиц.
Основное требование, о котором забывают при создании рекламного видеоролика - это то, что уровень звука рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепередачи.
Реклама может прерывать остальные телепередачи и художественные фильмы не дольше четырех минут. Кроме того, к содержанию рекламы на телевидении применяются общие требования к рекламе установленные в Законе о рекламе.
Телекомпании России продолжают потреблять львиную долю рекламных бюджетов, и на это есть несколько причин:
Как такового минимального порога нет, однако точно известно, что разовый выход рекламы в эфир не принесет ни какого результата. Поэтому мы размещаем рекламу на срок от одной недели и желательно хотя бы 2-3 раза в день.
Цена рекламы на телевидении зависит от многих факторов. Основной из них - это рейтинг телеканала. Не меньшую роль в стоимости играет и время выхода в эфир. Стоимость рекламы в прайм-тайм на небольшом канале может быть дороже чем ночная реклама на ведущих каналах.
Да, конечно. При рекламе на ТВ отчет называется Эфирная справка. Она содержит информацию о дате, времени и типе выхода рекламы в эфир.
Первый | 12,1% |
Россия 1 | 13,2% |
НТВ | 9,4% |
Пятый канал | 6,1% |
ТНТ | 5,2% |
СТС | 4,9% |
Рен-ТВ | 5,2% |