

Многочисленные опросы и исследования подтверждают, что люди продолжают смотреть телевизор и доверять информации показанной именно на ТВ. Поэтому рекламодатели выбирают рекламу на телевидении как основной вид рекламы. Крупные бренды традиционно используют телерекламу как постоянный канал общения с широкой аудиторией, а для нового бизнеса это отличный способ заявить о себе широкому кругу лиц.
Основное требование, о котором забывают при создании рекламного видеоролика — это то, что уровень звука рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепередачи.
Реклама может прерывать остальные телепередачи и художественные фильмы не дольше четырех минут. Кроме того, к содержанию рекламы на телевидении применяются общие требования к рекламе установленные в Законе о рекламе.
Телекомпании России продолжают потреблять львиную долю рекламных бюджетов, и на это есть несколько причин:
| Первый | 12,1% | 
| Россия 1 | 13,2% | 
| НТВ | 9,4% | 
| Пятый канал | 6,1% | 
| ТНТ | 5,2% | 
| СТС | 4,9% | 
| Рен-ТВ | 5,2% | 
При размещении рекламы на длительный срок или на нескольких наших площадках мы готовы предложить вам дополнительные скидки и подарки.