Одновременно! Реклама в метро и реклама в ТЦ - это сплит.
Дата публикации: 07.10.2024
Приветствуем всех! Сегодня хотим поделиться результатами нашей работы по продвижению магазина СПАР. Мы использовали несколько рекламных площадок, чтобы привлечь внимание к бренду, магазину, их продукции и рассказать о его преимуществах.

Для размещения рекламы выбрали два экрана в атриуме торгового центра «Кольцо » — это формат indoor-рекламы, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В данном случае было создано 2 паралельные кампании, помимо индор формата задействовав общественный транспорт, разместив рекламу в метро. Это помогло охватить ещё больше людей и создать запоминающийся образ бренда.
Вторая кампания была рекрутерской, чтобы привлечь сотрудников в магазин, метро как никогда подходит для этой темы. Такой подход позволяет компаниям найти талантливых и мотивированных специалистов, которые разделяют ценности компании и готовы работать над развитием бренда одновременно.

Мы уверены, что наша стратегия продвижения оказалась успешной. Она позволила нам привлечь внимание аудитории к магазину СПАР, повысить узнаваемость бренда и расширить круг поиска сотрудников. Если вы хотите узнать больше о нашей работе или обсудить сотрудничество, свяжитесь с нами!