Рекламная группа БАРС +7 (843) 259-66-03 Заказать расчет




Реклама ресторана, в нужное время в нужном месте

Дата публикации: 16.09.2025  | Теги:

В августе 2025 года, в разгар культурного события «Новая волна», в Казани прошла рекламная кампания для ресторана «Грузинские истории». Цель — привлечь внимание как жителей города, так и многочисленных гостей, приехавших на один из самых масштабных музыкальных фестивалей страны.

Для максимального охвата были задействованы два ключевых digital-формата: — лайтбоксы в вестибюлях станций метро, — медиафасад на Ак Барс Арена — одной из самых заметных архитектурных точек города.

Размещение позволило попасть в естественный маршрут как местных жителей, так и туристов, направляющихся на концерты, прогулки и ужины в центре.

Лайтбоксы в метро обеспечили плотный контакт с пассажирами в часы пик, а медиафасад на арене работал как якорь внимания в вечернее и ночное время, когда площадь вокруг заполнена людьми.

Визуал кампании был построен на теплых тонах, акценте на гостеприимстве и аутентичной кухне — с четким CTA: «Приходите за вкусом Грузии».

Организация всей кампании — от согласования до запуска — была выполнена рекламной группой «БАРС». Это позволило клиенту сосредоточиться на работе ресторана, не тратя ресурсы на поиск подрядчиков, логистику и контроль сроков.

Кампания стартовала за неделю до начала «Новой волны» и продолжалась в течение всего фестиваля, обеспечивая непрерывную видимость бренда в период пиковой активности аудитории.

Отправная точка сотрудничества. Анализируем текущие кампании, трафик, юнит-экономику и воронки, чтобы выявить неочевидные резервы и «узкие места», тормозящие рост.
Вы получаете: детальный медиаплан с практическими рекомендациями по оптимизации бюджета и повышению эффективности уже сейчас.