Рекламная группа БАРС
  • Казань, ул. Пр. Ямашева, д. 115А
  • +7 (843) 259-66-03
  • reception1@barstv-kzn.ru
  • 09.00 - 17.00
  • АКЦИЯ

    Скидка до 50% на монтаж аудиоролика при заказе рекламы на радио

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Не стоит относиться к рекламе на радио легкомыслено. Данный вид рекламы был и остается одним из действенных способов постоянного контакта с аудиторией. Реклама до или после новостного блока - отличный способ заявить о себе впервые. Ведущий сам сказал, что спонсором выпуска является ваш бренд - повышение лояльности. Розыгрыши призов и другие партнерские активности обязательно запомнятся слушателям и непременно приведут к вам новых клиентов!

УСЛОВИЯ

Рекламное сообщение должно быть лаконичным и запоминаемым. Иногда формулировка такой рекламы настолько удачна, что, уже услышав первые слова, слушатель может легко вспомнить продолжить концовку рекламного текста самостоятельно. Обычно так бывает с рифмованной рекламой, или рекламой под известную мелодию.

Умелое составление рекламного сообщения для радиотрансляции – залог удачной рекламной кампании и ее эффективности.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы продолжаем стоять в автомобильных пробках и, при этом, не забываем включить любимую радиостанцию. Для размещения рекламы на радио есть несколько веских причин:

  • Более доступная стоимость, чем у рекламы на ТВ
  • Возможность выбора региона трансляции
  • Быстрая подготовка и запуск
  • Сегментирование аудитории по радиостанциям

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

  • Какой минимальный бюджет для рекламы на радио?

    Радиостанции размещают рекламу на срок от одной недели и желательно хотя бы 2-3 раза в день. Минимальная стоимость при этом будет зависить от рейтинга радиостанции и охвата.

  • От чего зависит стоимость?

    Цена рекламы на радио зависит от многих факторов. Основной из них - это рейтинг радиостанции. Не меньшую роль в стоимости играет и время выхода в эфир. Стоимость рекламы в прайм-тайм на небольшой радиостанции может быть дороже чем ночная реклама на популярной радиостанции.

  • Вы делаете отчет?

    Да, конечно. При рекламе на радио отчет называется Эфирная справка. Она содержит информацию о дате, времени и типе выхода рекламы в эфир.

АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ 2017-2018:

Европа Плюс 17,7%
Авторадио 14,8%
Дорожное Радио 14,5%
Русское Радио 13,6%
Ретро 12,5%
Радио ENERGY 7,2%
Юмор FM 8,1%