РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТВ

Многочисленные опросы и исследования подтверждают, что люди продолжают смотреть телевизор и доверять информации показанной именно на ТВ. Поэтому рекламодатели выбирают рекламу на телевидении как основной вид рекламы. Крупные бренды традиционно используют телерекламу как постоянный канал общения с широкой аудиторией, а для нового бизнеса это отличный способ заявить о себе широкому кругу лиц.

УСЛОВИЯ

Основное требование, о котором забывают при создании рекламного видеоролика - это то, что уровень звука рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепередачи.

Реклама может прерывать остальные телепередачи и художественные фильмы не дольше четырех минут. Кроме того, к содержанию рекламы на телевидении применяются общие требования к рекламе установленные в Законе о рекламе.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Телекомпании России продолжают потреблять львиную долю рекламных бюджетов, и на это есть несколько причин:

  • Высокий уровень доверия к "телевизору"
  • Охват рекламы от регионального до мирового
  • Широкие возможности для креатива
  • Достаточно четкое разделение целевой аудитории по интересам

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

  • Какой минимальный бюджет для рекламы на ТВ?

    Как такового минимального порога нет, однако точно известно, что разовый выход рекламы в эфир не принесет ни какого результата. Поэтому мы размещаем рекламу на срок от одной недели и желательно хотя бы 2-3 раза в день.

  • От чего зависит стоимость?

    Цена рекламы на телевидении зависит от многих факторов. Основной из них - это рейтинг телеканала. Не меньшую роль в стоимости играет и время выхода в эфир. Стоимость рекламы в прайм-тайм на небольшом канале может быть дороже чем ночная реклама на ведущих каналах.

  • Вы делаете отчет?

    Да, конечно. При рекламе на ТВ отчет называется Эфирная справка. Она содержит информацию о дате, времени и типе выхода рекламы в эфир.

ДОЛЯ КАНАЛОВ В ЭФИРЕ 2017:

Первый 12,1%
Россия 1 13,2%
НТВ 9,4%
Пятый канал 6,1%
ТНТ 5,2%
СТС 4,9%
Рен-ТВ 5,2%