МЕДИАПЛАН

- это график, содержащий информацию о количестве выходов рекламы всевозможных типов, которые предусмотрены на период рекламной кампании. В медиплане также указываются цены на размещение, предлагаемые форматы, даты выхода и продолжительность размещения рекламного ролика.

ЦЕЛИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ:

  • В маркетинге, как и на войне, нужен план!
  • Анализ маркетинговой ситуации: изучение целевой аудитории, выяснение конкурентной ситуации, определение размеров рекламного бюджета.
  • Определение охвата аудитории: рассчет оптимального охвата, числа контактов, частоты показа рекламного ролика.
  • Выбор носителя для рекламного объявления: выбор формата кампании, специфики носителей.
  • Разработка оптимальных схем размещения: подбор рекламного носителя с наиболее выгодными и оптимальными условиями размещения.

Нужен совет?

Ждем вашего звонка:

+7 (843) 249-53-55

Нужен подробный медиаплан, созданый с учетом всех особенностей вашего бизнеса?

ЧАстые ВОпросы:

  • Что нужно от клиента для составления медиаплана?

    Самое важное для нас при составлении медиаплана - ваше четкое понимание портрета своей аудитории. Кто ваш клиент, возраст, интересы, поведение, предпочтения и т.д. Если у вас есть готовый портрет аудитории на бумаге - это будет большим плюсом!

  • На какой срок вы составляете медиапланы?

    У нас вы можете заказать медиапланирование на срок от 1-2 месяцев до 3-5 лет. Все зависит от вашего плана развития и поддержания бизнеса и выделяемых бюджетов.

  • Как выглядит отчетность после проведения рекламных кампаний?

    Основным показателем отчета по рекламной кампании является эффективный охват. Отчет будет содержать информацию о времени выхода рекламных материалов, их охвате и стоимости. Более подробно с уже готовыми отчетами вы можете ознакомиться в нашем офисе.

Рекламные бюджеты 2018:

0%

Размещение рекламы на ТВ

0%

Реклама в интернете

0%

Наружная реклама

0%

Размещение рекламы на радио